О возможности рекламы вина
02.09.2020
С 11 августа 2020 года вступили в силу положения Федерального закона от 31 июля 2020 года № 296-ФЗ «О внесении изменения в статью 21 Федерального закона «О рекламе», согласно которым разрешается рекламировать вино, в том числе игристое, произведенное в странах ЕАЭС из местного винограда. Место произрастания винограда должно быть подтверждено в порядке, установленном правом ЕАЭС.
Рекламу разрешено размещать в периодических печатных изданиях (кроме обложки, первой и последней страниц изданий), на выставках пищевой продукции и выставках организаций общепита, в теле- и радиопрограммах с 23 до 7 часов местного времени (кроме прямых трансляций или записей детско-юношеских спортивных соревнований).
Такие же способы рекламирования ранее были установлены для вина, в том числе игристого, сделанного в России из отечественного винограда.